Мотоцикл GR7 F300L (4T NC300S) Enduro OPTIMUM (2024 г.)

299990,00
р.
Тип : Эндуро Кубатура, куб.см : 287 Мощность, л.с. : 31 Двигатель : Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 2-х вальный (ZONGSHEN ZS182MN с балансирным валом) ) Трансмиссия : 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 Охлаждение : Жидкостное Система подачи топлива : Карбюратор NIBBI PWK34 Передняя подвеска : Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой) Задняя подвеска : Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA , регулируемый (Сжатие/Отбой) Передний тормоз : Дисковый , гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 260мм Задний тормоз : Дисковый, гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 220мм Колеса : 21/18 Длина*Ширина*Высота, мм : 2200*920*1300 База, мм : 1 490 Высота по седлу, мм : 930 Вес, кг : 118 Емкость бака, л. : 8 Мотоцикл GR7 F300L (4T NC300S) Enduro Optimum 2024 – надёжная и производительная эндуро модель для покорения внедорожных маршрутов. Оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS182MN объёмом 287 см³ с 4 клапанами и 2 валами. Обеспечивает мощность в 31 л.с. За поддержание оптимальной температуры отвечает жидкостная система охлаждения. Подача топлива производится с помощью карбюратора NIBBI PWK34. Он неприхотлив, повышает топливную экономность и обеспечивает надёжную работу мотоцикла. Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 8 литров. GR8 F250L использует колёса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Подвеска SZC Optima регулируется на сжатие и отбой. Спереди представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 940 мм. Сзади используется моноамортизатор длиной 480 мм. За торможение отвечает гидравлическая дисковая система с суппортами SZC. Диаметр переднего тормозного диска 260 мм, заднего – 220 мм. Габариты мотоцикла 2200х920х1300 мм. Вес 118 кг. Колёсная база 1490 мм. Высота по седлу 930 мм.