Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300) Enduro LITE (2024 г.)

239990,00
р.
Тип : Эндуро
Кубатура, куб.см : 287
Мощность, л.с. : 24
Двигатель : Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN CB300/ZS175FMN)
Трансмиссия : 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Охлаждение : Воздушное
Система подачи топлива : Карбюратор NIBBI PE30
Передняя подвеска : Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC LITE , регулируемая (Сжатие)
Задняя подвеска : Моноамортизатор 480 мм SZC Lite , (сжатие)
Передний тормоз : Дисковый , гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 260мм
Задний тормоз : Дисковый, гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 220мм
Колеса : 21/18
Длина*Ширина*Высота, мм : 2200*920*1300
База, мм : 1 490
Высота по седлу, мм : 930
Вес, кг : 116
Емкость бака, л. : 8

Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite 2024 модельного года – идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости. Модель обладает высокими характеристиками, которые позволяют ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро. Модификация GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite является самой доступной базовой версией полноразмерных мотоциклов GR.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN CB300/ZS175FMM с четырьмя клапанами имеет объём 287 см3 выдаёт 24 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.
Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.
Мотоциклы GR 2024 построены на совершенно новой раме. Она всё так же выполнена из хром-молибденовой стали, но конструктивно стала другой. Новая архитектура и новый дизайн повторяют характеристики KTM 2024. Рама, по сравнению с предыдущим модельным годом, стала более жёсткой на скручивание, усилены рулевая колонка и треугольник крепления заднего амортизатора. На мотоцикл установлен стандартный руль переменного сечения Fatbar.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа с фрезерованной траверсой SZC Lite длиной 940 мм, задняя —моноамортизатор SZC Lite длиной 480 мм с фрезерованной прогрессией. Оба компонента подвески регулируются на сжатие. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами с ободами UNISON диаметром 18 и 21 дюйм. Диски и задний маятник выполнены из алюминия.
Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза и перья вилки защищены специальными кожухами.
Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 116 кг. Прозрачный топливный бак вмещает 8 литров горючего. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Данная модель укомплектована счётчиком моточасов и яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток.
GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
Комплектация и внешний вид мотоцикла могут отличаться в зависимости от поставки. Изображение на сайте не гарантирует наличие тех или иных опций. Уточняйте информацию при оформлении заказа.