Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300) Enduro LITE (2024 г.)
239990,00
р.
р.
Добавить в корзину
Тип : Эндуро Кубатура, куб.см : 287 Мощность, л.с. : 24 Двигатель : Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN CB300/ZS175FMN) Трансмиссия : 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор NIBBI PE30 Передняя подвеска : Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC LITE , регулируемая (Сжатие) Задняя подвеска : Моноамортизатор 480 мм SZC Lite , (сжатие) Передний тормоз : Дисковый , гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 260мм Задний тормоз : Дисковый, гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 220мм Колеса : 21/18 Длина*Ширина*Высота, мм : 2200*920*1300 База, мм : 1 490 Высота по седлу, мм : 930 Вес, кг : 116 Емкость бака, л. : 8
Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite 2024 модельного года – идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости. Модель обладает высокими характеристиками, которые позволяют ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро. Модификация GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite является самой доступной базовой версией полноразмерных мотоциклов GR. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN CB300/ZS175FMM с четырьмя клапанами имеет объём 287 см3 выдаёт 24 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”. Мотоциклы GR 2024 построены на совершенно новой раме. Она всё так же выполнена из хром-молибденовой стали, но конструктивно стала другой. Новая архитектура и новый дизайн повторяют характеристики KTM 2024. Рама, по сравнению с предыдущим модельным годом, стала более жёсткой на скручивание, усилены рулевая колонка и треугольник крепления заднего амортизатора. На мотоцикл установлен стандартный руль переменного сечения Fatbar. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа с фрезерованной траверсой SZC Lite длиной 940 мм, задняя —моноамортизатор SZC Lite длиной 480 мм с фрезерованной прогрессией. Оба компонента подвески регулируются на сжатие. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами с ободами UNISON диаметром 18 и 21 дюйм. Диски и задний маятник выполнены из алюминия. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза и перья вилки защищены специальными кожухами. Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 116 кг. Прозрачный топливный бак вмещает 8 литров горючего. Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Данная модель укомплектована счётчиком моточасов и яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток. GR7 F300A (4T CB300) Enduro Lite сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе. Комплектация и внешний вид мотоцикла могут отличаться в зависимости от поставки. Изображение на сайте не гарантирует наличие тех или иных опций. Уточняйте информацию при оформлении заказа.