Мотоцикл GR7 F300L (4T NB300) Motard (2024 г.) ПТС
324990,00
р.
р.
Добавить в корзину
Тип : Мотард Кубатура, куб.см : 280 Мощность, л.с. : 27 Двигатель : Одноцилиндровый, 4-тактный (NB300/ZS174MN-5 с баланс.валом) Трансмиссия : 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 Охлаждение : Жидкостное Система подачи топлива : Карбюратор NIBBI PWK34 Передняя подвеска : Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой) Задняя подвеска : Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA , регулируемый (Сжатие/Отбой) Передний тормоз : Дисковый , гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 260мм Задний тормоз : Дисковый, гидравлический , суппорт SZC Тормозной диск 220мм Колеса : 17/17 Длина*Ширина*Высота, мм : 2200*920*1300 мм База, мм : 1 420 Емкость бака, л. : 8
Мотоцикл-мотард GR7 F300L (4T NB300) Motard 2024 модельного года является городской версией модели GR7 F300L, адаптированной под езду по асфальту, имеющей шоссейную резину, полный набор светотехники и ПТС. Это мотоцикл представляет собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости и создан для тех, кто не хочет расставаться с эндуро даже в городе. Идеальный снаряд как для гонок в классе “супермотард” или стант-райдинга, так и для повседневной городской езды. Обновлённая модификация 2024 года вобрала в себя весь опыт инженеров компании прошлых лет, а также самые последние наработки GR. Мотоцикл стал ещё более производительным, комфортным и привлекательным. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения NB300/ZS174MN-5, также оснащённый балансирным валом, имеет объём 280 см3 и выдаёт 27 л.с., что позволяет развивать большую скорость и эффективно ускоряться после прохождения поворотов. Карбюратор NIBBI PWK34 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. Модель 2024 года собрана на новой раме, а также обладает ярким пластиком с обновлённым дизайном. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа SZC Optima длиной 940 мм, регулирующаяся на сжатие и отбой. Перья вилки снабжены защитными кожухами. Сзади установлен моноамортизатор с прогрессией SZC Optima длиной 480 мм, также регулируемый на сжатие и отбой. Рычаг прогрессии даёт преимущество, эффективно “отрабатывая” небольшие неровности. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 17 дюймов, обутыми в шоссейную резину. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом. Топливный бак вмещает 8 литров горючего. Мотоцикл укомплектован защитой кистей с пластиковыми “лопухами”, а также яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток. Благодаря наличию ПТС и необходимого светового оборудования мотоцикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования. GR7 F300L (4T NB300) Motard сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.